Ответы на вопросы

04.02.2013 Почему в квитанции за январь 2013г. присутсвует строка уборка лестничной клетки? Уборка в январе не производилась. Когда шел ремонт лифта (который, кстати, тоже не работал в январе), грязь в подъезде была ужасная. Но даже у мусоропроводов не подметали, не говоря уже о мытье. После завершения ремонта лифта (01.02.2013) два человека весьма колоритной наружности (пол определить затруднительно) подмели подъезд и поразвозили остатки ремонтной грязи по лестницам. Но, повторяюсь, это был уже февраль. Поэтому начисление платы за уборку в январе считаю неправомерной. А по оплате лифта в январе тоже хотелось бы задать вопрос- он не работал.
Отвечаем:

Уважаемая Ирина Серафимовна!

На Ваше обращение от 04.02.2013 г. по вопросу отсутствия уборки лестничных клеток и неработающего лифта в январе 2013 г. , ООО «Расчетно-информационный центр жилищного хозяйства» сообщает следующее.
ООО «РИЦ ЖХ» производит начисление платы и сбор платежей за жилищно-коммунальные услуги согласно агентского договора с Вашей управляющей организацией.
Для подтверждения факта оказания некачественной услуги или неоказания их вообще необходимо обратиться с соответствующим заявлением в УПРАВЛЯЮЩУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ для составления акта с указанием, какая именно услуга не оказывалась и в течении какого периода это имело место.
Согласно п. п. 6,7,10 « Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества дома в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность», утвержденных Постановлением правительства РФ от 13.08.2006 г. № 491 в случаях оказания услуг и работ ненадлежащего качества, управляющая организация обязана снизить размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в порядке, установленными указанными Правилами. В случаях подтверждения факта оказания некачественной услуги, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения уменьшается пропорционально количеству полных календарных дней нарушения от стоимости соответствующей услуги или работы в составе ежемесячной платы за содержание и ремонт жилого помещения.
При наличии указания Управляющей организации и на основании предусмотренных вышеуказанными Правилами документов, может быть произведен перерасчет за ненадлежащего качества услуги по содержанию и техническому обслуживанию общего имущества дома.
Ваша Управляющая организация ООО «УО Карельская Лифтовая компания». Тел. Приемной — 56-40-80.

06.02.2013
Вернуться назад<