Ответы на вопросы

22.02.2011

Проводились ли судебные заседания и чем они закончились по поводу того, что граждане получали две квитанции на оплату коммунальных услуг в течение некольких месяцев? Что решил суд?

Отвечаем:

ООО «РИЦ ЖХ», рассмотрев Ваше обращение на сайт нашей компании от 24 февраля 2011 года по вопросу получения двойных квитанций об оплате коммунальных услуг, сообщает, что судебный спор между ООО «ПК Выбор» и ООО «Энергокомфорт. Карелия» о законности и обоснованности действий каждой из компаний в настоящее время не завершен, рассмотрение дела в Арбитражном суде РК отложено.

25.03.2011
16.03.2011

Как Вам платить в Электронном виде?....Газ, вода, свет...все есть кроме Вас ( ООО"РИЦ ЖК" и КРЦ)

Отвечаем:

ООО «Расчетно-информационный центр жилищного хозяйства», рассмотрев Ваше обращение от 16.03.2011 года по оплате в электронном виде сообщает следующее. Мы ведем переговоры с Балтийским банком об электронном приеме платежей. Балтийский банк уведомил наше предприятие, что мы поставлены в очередь на разработку программного обеспечения. После внедрения электронного приема платежей через Балтийский б...

18.03.2011
11.03.2011

Добрый день! Во первых: прошу прислать новый счет об оплате, т.к. тот что вы прислали не верен, в нём указано что я не платил за январь, а на самом деле платил! Во вторых: что за наименование "Антенна"? о какой такой антенне идет речь? никаких кабелей от антенны в квартире не было и нет! так что думаю глупо платить за что то стоящее на крыше, не относящееся ко мне! В чем заключается кап. ремонт? а...

Отвечаем:

ООО «Расчетно-информационный центр жилищного хозяйства» в ответ на Ваше обращение от 11.03.2011г. сообщает следующее. Оплата в размере 826,14 руб. за январь 2011г. произведена Вами 24 февраля 2011г., т. е. после снятия электронной базы поступления платежей за февраль месяц. Следовательно, данный платеж отразится в извещении-квитанции за март 2011г. Согласно п.1 ст.155 Жилищного ко...

18.03.2011
07.02.2011

Из трех указанных телефонов невозможно дозвониться ни по одному. Наведите порядок!

Отвечаем:

ООО «Расчетно-информационным центром жилищного хозяйства» рассмотрев Ваше сообщение от 07.02.2011 о телефонном сообщении с нашим центром сообщает следующее. В ООО «Расчетно-информационный центр жилищного хозяйства» постоянно действует многоканальный телефон, номер 599-191. Связь по данному телефону осуществляется посредством IP-телефонии. Сбои происходят из-за некачественной связи по сети Ин...

02.03.2011
17.02.2011

Прошу дать ответ, за какой такой Кап. ремонт и Текущий ремонт ООО "РИЦ ЖКХ" повышает тарифы на 120%? Ремонт никакой не ведётся, а оплата должна производиться за уже предоставленные услуги. Предлагаю пересмотреть тарифы! В противном случае буду вынуждена обратиться в суд!

Отвечаем:

ООО «Расчетно-информационный центр жилищного хозяйства», рассмотрев Ваше заявление от 17.02.2011 по вопросу повышения тарифа за капитальный ремонт сообщает следующее. Наше предприятие осуществляет деятельность по расчетам платы за жилищно-коммунальные услуги на основании агентского договора с управляющими организациями. Управление Вашим домом осуществляет управляющая организация ООО «Масте...

25.02.2011
08.02.2011

Здраствуйте, прочитав все вопросы и ответы граждан, всё же возникает вопрос, до октября плату за коммунальные услуги мы платили в Расчётный центр, с октября вроде как должны в ООО "РИЦ ЖК", причём вместе с горячей и холодной водой и водоотведением,но никто не может ответить почему? Да, по договору, а что тогда произошло с договорами которые действовали ранее? Ведь не зря Расчётный центр не согла...

Отвечаем:

ООО «РИЦ ЖХ», рассмотрев Ваше обращение на сайт нашей компании от 08 февраля 2011 года по вопросу оплаты за коммунальные услуги, сообщает следующее: Наша организация начала сбор платежей за коммунальные услуги по дому, в котором Вы проживаете, на основании указания управляющей компании ООО «ПК Выбор», с которой заключен соответствующий агентский договор. В соответствие с п. 7 ст. 155 Жилищного К...

21.02.2011
04.02.2011

В декабре 2010 года приобрел в собственность квартиру. По настоящее время в квартире никто не прописан и не проживает фактически, однако в строке счета "вывоз мусора" тариф=38,28; количество=0чел;начислено=38,28. Почему?

Отвечаем:

ООО «РИЦ ЖХ», рассмотрев Ваше обращение на сайт нашей компании от 04 февраля 2011 года по вопросу начисления платы за вывоз бытовых отходов сообщает следующее: Согласно «Общероссийскому классификатору услуг населению», утвержденному Постановлением Госстандарта РФ от 28 июня 1993 № 163, услуга по вывозу бытовых отходов относится к категории жилищных, то есть к услугам по техническому обслуживанию...

21.02.2011
14.01.2011

Объясните мне пожалуйста.что такое содержание текущего ремонта и что такое кап.ремонт которое приходит в квитках.я не понимаю за что я плачу деньги т.к.летом меняли трубы во всем доме .а мы не миняли т.к они были уже поменены.наш адрес Фролова дом 14 квартира 34 и какой ремонт????????Не понятно????????????

Отвечаем:

ООО «РИЦ ЖХ», рассмотрев Ваше обращение на сайт нашей компании от 14 января 2011 года по вопросу включения в квитанции об оплате таких услуг, как содержание и текущий ремонт, капитальный ремонт общедомового имущества, сообщает следующее: Техническое обслуживание здания включает комплекс работ по поддержанию в исправном состоянии элементов и внутридомовых систем, заданных параметров и режимов рабо...

11.02.2011
07.02.2011

В квитанции за январь "Мастер-ремонт" информирует нас об изменении тарифов на ЖКУ с 1.01.2011г. При этом сумма к оплате за январь не изменилась по сравнению с прошлым годом. Прошу сообщить новые тарифы, когда они вступят в силу и будет ли перерасчет за январь.

Отвечаем:

ООО «Расчетно-информационный центр жилищного хозяйства», рассмотрев Ваше заявление от 07.02.2011 по вопросу информации об изменении тарифов сообщает следующее. Тарифы на жилищные услуги изменяются на основании протокола общего собрания собственников дома. Собрание жильцов Вашего дома состоялось 3 августа 2010 года. Повышение тарифов по жилищным услугам производится не чаще 1 раза в год по р...

09.02.2011
07.02.2011

Здравствуйте! Можно ли отказаться от антенны через сайт? Не пользуемся уже несколько лет. Или нужно прийти лично?

Отвечаем:

ООО «Расчетно-информационный центр жилищного хозяйства», рассмотрев Ваше заявление от 07.02.2011 по вопросу снятия начислений по услуге «Антенна» сообщает следующее. Снятие начислений по данной услуге наше предприятие осуществляет по распоряжению организации ООО «Защита», которая производит обслуживание антенн. Для того, чтобы мы могли снять начисления, Вам необходимо обратиться в эту о...

08.02.2011