Ответы на вопросы

09.04.2019 Здравствуйте!
Еще в мае 2018 года был установлен счетчик, но оплата все равно приходит по нормативу. Все заявления были написаны, но ничего в квитанции не меняется. Что делать в этой ситуации? И как произвести перерасчет за переплату?
Отвечаем:


ООО «Расчетно-информационный центр жилищного хозяйства» в ответ на Ваше обращение от 09.04.2019г. по вопросу о начислениях по нормативу сообщает следующее:
Акт установки ИПУ ХВС от 2018г. к нам не поступал. При наличии у Вас акта замены (поверки) индивидуального прибора учета от сторонней организации необходимо предоставить его в офис "ПК Выбор".
При поступлении к нам от управляющей компании ООО «ПК Выбор» завизированного экземпляра акта, сведения о дате поверки счетчиков будут загружены в Ваш лицевой счет и размещены в извещении-квитанции, а также, при наличии оснований, будет произведена корректировка нормативных начислений за предыдущие месяцы.

24.04.2019
Вернуться назад<