Ответы на вопросы

03.06.2019

У квартиры сменился собственник. Новый собственник должен явиться с документами лично или возможно, что придет с документами родственник? На прием надо записываться или можно приходить в часы работы?

Отвечаем:

ООО «Расчетно-информационный центр жилищного хозяйства» рассмотрев Ваше обращение от 03.06.2019 г. по вопросу изменения собственника на квитанциях , сообщает следующее. Прием документов от собственника производится с 09.00 по 17.00 ежедневно по будням (перерыв с 13.00 до 14.00) кроме пятцицы по адресу ул. Герцена, д. 41 без предварительной записи в порядке живой очереди. Поскольку Вы уже им...

25.06.2019
19.05.2019

Здравствуйте, почему у вас при оплате через сайт комиссия выше, чем через тот же сбербанк-онлайн (1,5% против 1%)? У других поставщиков ЖКХ услуг комиссия при оплате напрямую через их сайты меньше или равна комиссии сбербанка или вообще отсутствует. Где логика? Сделайте что-нибудь в данном направлении.

Отвечаем:

ООО «Расчетно-информационный центр жилищного хозяйства» в ответ на Ваше обращение от 19.05.2019г., по вопросу оплаты через сайт, сообщает следующее. Договор о проведении расчетов при реализации услуг на интернет-сайте ООО «РИЦ ЖХ» заключен с ОАО «Московский Индустриальный банк») (далее Банк). Комиссия за перевод денежных средств в целях оплаты услуг взимается Банком с Плательщика в со...

29.05.2019
09.05.2019

Добрый день. В квартире сменился собственник, как переоформить лицевой счёт?

Отвечаем:

ООО «Расчетно-информационный центр жилищного хозяйства» в ответ на Ваше обращение от 09.05.2019г. по вопросу переоформления лицевого счета при смене собственника, сообщает следующее. Для переоформления лицевого счета новому собственнику жилого помещения Вам необходимо подать заявление в офис расчетного центра с просьбой переоформить собственника лицевого счета (заявление можно написать в с...

15.05.2019
03.04.2019

Доброе время суток! Получила квитанцию за март 2019 года. Не увидела показаний счетчика на горячую воду. При этом услуги по ГСВ были рассчитаны исходя из тарифа, а не показаний счетчика. В настоящее время показания счетчика ГВС 13 м3. Замена счетчика была произведена своевременно. Компания, производившая замену, должна была направить акт для правильного начисления за услугу ГВС. Почему сложилась т...

Отвечаем:

ООО «Расчетно-информационный центр жилищного хозяйства» в ответ на Ваше обращение от 03.04.2019г. по вопросу о начислениях по нормативу сообщает следующее: Акт установки ИПУ ГВС от 2019г. к нам не поступал. При наличии у Вас акта замены (поверки) индивидуального прибора учета от сторонней организации необходимо предоставить его в офис "ПК Выбор". При поступлении к нам от управляющей компании ОО...

07.05.2019
09.04.2019

Здравствуйте! Еще в мае 2018 года был установлен счетчик, но оплата все равно приходит по нормативу. Все заявления были написаны, но ничего в квитанции не меняется. Что делать в этой ситуации? И как произвести перерасчет за переплату?

Отвечаем:

ООО «Расчетно-информационный центр жилищного хозяйства» в ответ на Ваше обращение от 09.04.2019г. по вопросу о начислениях по нормативу сообщает следующее: Акт установки ИПУ ХВС от 2018г. к нам не поступал. При наличии у Вас акта замены (поверки) индивидуального прибора учета от сторонней организации необходимо предоставить его в офис "ПК Выбор". При поступлении к нам от управляющей компании ОО...

24.04.2019
27.03.2019

В 2018г. плата о сборе и вывозе мусора входила в строку"Содержание и ремонт жилого помещения".В настоящее время по новым правилам услуга по обращению с ТКО считается коммунальной и идет отдельной строкой в квитанции об уплате коммун. услуг ЖКХ. Следов-но расходы по вывозу мусора должны вычитываться из суммы,которую мы платим за содержание и ремонт жилья.Данную позицию подтвердил Минстрой в своем п...

Отвечаем:

ООО «Расчетно-информационный центр жилищного хозяйства», рассмотрев Ваше обращение от 27.03.2019 г. по вопросу о плате за вывоз мусора, сообщает следующее. С мая 2018 г. ООО «РИЦ ЖХ» не производит начисление по статье «Вывоз мусора». Справка о начислениях в разрезе услуг направлена Вам по электронной почте. Также подняв квитанции за апрель 2018 г. и май 2018 г. Вы увидите, что сумма к опл...

01.04.2019
22.03.2019

Добрый вечер! Мною 23.02.2019 г была произведена оплата в сумме 3855.25 руб, т.о. задолженности у меня нет. В настоящее время Вами выставлен счет на сумму 5 тысяч (+ копейки). рублей. Проясните, пожалуйста, ситуацию.

Отвечаем:

ООО «Расчетно-информационный центр жилищного хозяйства», рассмотрев Ваше обращение от 22.03.2019 г. по вопросу о задолженности в квитанции за февраль 2019 г. , сообщает следующее. Платеж в феврале 2019 г. был Вами произведен 23.02.2019 г. В соответствии с действующим законодательством - Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующ...

27.03.2019
07.02.2019

Добрый день! Получаю квитанции за ЖКУ и не понимаю за что выставлены платежи. Разъясните пожалуйста, что означают пункты: - А и ТО; -ТО ВДГО и АДО?

Отвечаем:

ООО «Расчетно-информационный центр жилищного хозяйства», рассмотрев Ваше обращение от 07.02.2019 г. по вопросу расшифровки аббревиатур названия услуг, сообщает следующее. А и ТО – Аварийное и техническое обслуживание; ТО ВДГО АДО – Техническое обслуживание внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерское обслуживание.

18.02.2019
09.02.2019

Где можно оплатить услуги без комиссии?

Отвечаем:

ООО «Расчетно-информационный центр жилищного хозяйства», рассмотрев Ваше обращение от 09.02.2019 по вопросу оплаты жилищных услуг без комиссии, сообщает следующее. В настоящее время из тарифа на содержание и текущий ремонт процент за услуги пунктов приема платежей исключен. Это сделано для того, чтобы плательщик мог самостоятельно выбрать удобный для себя способ внесения платежей через пункт пр...

18.02.2019
30.01.2019

Добрый день. Мне поступил звонок от компании, установившей мне счетчики воды в 2016 году, о том что я обязан пройти проверку или замену счетчиков воизбежание перевода на общий норматив оплаты потребления воды. Обязан ли я проходить эту проверку? Дело в том что я не получал никаких уведомлений от РИЦ ЖХ или Водоканала о необходимости проверки.

Отвечаем:

ООО «Расчетно-информационный центр жилищного хозяйства», рассмотрев Ваше обращение от 30.01.2019 г. по вопросу звонков от компании, установившей счетчики, об обязанности пройти поверку или замену счетчиков, сообщает следующее. В Вашем многоквартирном доме исполнителем коммунальных услуг является управляющая организация «Выбор». В соответствии с «Правилами предоставления коммунальных услуг с...

08.02.2019