Правила подачи обращений

Сайт "Электронная приемная расчетного центра" является дополнительным средством для обеспечения возможности граждан обратиться в ООО "РИЦ ЖХ" с вопросом связанным с расчетами за жилищно-коммунальные услуги.

Для подачи обращения на сайте необходимо зарегистрироваться, т.е. заполнить предлагаемую форму — введите номер Вашего лицевого счета и пин-код (эти данные Вы найдете у себя на извещении-квитанции), а также адрес Вашей электронной почты.

Только после регистрации Вам будут доступны кнопки "Задать вопрос", "Получить ответ", "Запросить документы" и "Сообщить".

Просмотр "Обращений" доступен без регистрации.

Обязательному рассмотрению и ответу в соответствии с Федеральным законом №59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" подлежат обращения граждан, официально направленные должностным лицам с указанием фамилии имени, отчества и почтового адреса.

Обращения, направленные в электронную приемную регистрируются в течение трех дней и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации в установленном законом порядке. Ответы на обращения отправляются электронной почтой по указанному во время регистрации электронному адресу.

Обращаем Ваше внимание, что согласно статье 11 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при получении письменного обращения, в котором содержаться нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация ООО "РИЦ ЖХ" вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, администрация ООО "РИЦ ЖХ" вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, уведомив гражданина о принятом решении.